1. Цели и задачи.
- Пропаганда здорового образа жизни.
- Популяризация и развитие массового ориентирования и спортивного туризма среди молодёжи.
- Вовлечение широких слоев населения в регулярные занятия спортом в условиях природной среды.
- Совершенствование морально-волевых качеств туристов, как средства повышения безопасности туристских походов и путешествий.
- Приобретение навыков ориентирования и преодоления естественных препятствий.
2. Время и место проведения.
Соревнования проводятся 27 - 28 апреля 2019 года.
Место проведения – Ленинградская область, Карельский перешеек, ж/д ст. Орехово, озеро Фигурное.
3. Руководство.
Подготовка и проведение возлагаются на оргкомитет и Главную судейскую коллегию соревнований.
Главный судья – Малышева Мария
Главный секретарь – Цветкова Анастасия
Начальник дистанции – Никулина Анна
Комендант соревнований – Загашев Сергей
Технический администратор – Гросс Сергей
Секретарь – Нестерова Ольга
4. Программа соревнований.
26 апреля, пятница
18:00 – 21:00 работа секретариата, регистрация и заявка участников
27 апреля, суббота
8:00 – 09:30, 10:00 – 16:30, 17:00 – 22:30, 23:00 – 23:59 работа секретариата, регистрация и заявка участников
09:45 открытие соревнований
10:00 – 11:00 старты этапа ДЕНЬ (старт по протоколу)
14:00 закрытие финиша этапа ДЕНЬ
14:00 общий старт ДЕТСКОЙ дистанции
17:00 награждение участников и закрытие ДЕТСКОЙ дистанции
17:00 – 18:00 открытый старт этапа ВЫБОР
19:30 закрытие финиша этапа ВЫБОР
23:00 начало старта этапа НОЧЬ (старт по протоколу)
28 апреля, воскресенье
04:00 – закрытие финиша этапа НОЧЬ;
12:00 – награждение участников и закрытие соревнований.
5. Дистанции и участники
Группа | Участники | Стартовый взнос, руб. при заявке 08.04–22.04 | Стартовый взнос, руб. при заявке 26.04–27.04 |
Дистанция ТРИАДА 1. Этап ДЕНЬ. Дневное ориентирование в заданном направлении. 4-6 км, 10-15 КП, КВ 3 часа. 2. Этап ВЫБОР. Дневное ориентирование по выбору. КВ 1 час. 3. Этап НОЧЬ. Ночное ориентирование в заданном направлении. 4-6 км, 10-15 КП, КВ 4 часа. |
|||
М | Мужчины | 900 | 1500 |
Ж | Женщины | 900 | 1500 |
2М | Мужские команды по 2 человека* | 1800 | 3000 |
2Ж | Женские команды по 2 человека* | 1800 | 3000 |
2С | Смешанные команды по 2 человека* | 1800 | 3000 |
Участие только в одном из этапов. | |||
М, Ж | Индивидуальное участие | 400 | 500 |
2М, 2Ж, 2С | Команда 2 человека* | 800 | 1000 |
Дистанция ДЕТСКАЯ 1. Этап ЛЕС. Ориентирование в заданном направлении. Участники групп Д7, Д10, Д13 должны сопровождаться взрослыми. 1,5-2,5 км, 5-7 КП. 2. Этап ИГРА. Игровое ориентирование на территории, ограниченной маркирной лентой. |
|||
Д7, Д10, Д13 | Дети до 14 лет | 200 | 200 |
2П | Дети от 14 до 18 лет, команды по 2 человека | 400 | 400 |
* Ребенок до 18 лет допускается к участию в этапах ДЕНЬ, ВЫБОР, НОЧЬ только в группах 2М, 2Ж, 2С (в паре с участником старше 18 лет - его родителем или опекуном, либо при наличии письменного разрешения родителей ребенка на участие
в сопровождении данного лица). Организаторы вправе потребовать от участника документ, удостоверяющий личность.
6. Система отметки
Отметка на контрольных пунктах производится с помощью чипов системы Sport Ident.
Во время регистрации на месте соревнований участникам выдаются номера и чипы. За чип участник оплачивает арендную стоимость (100 рублей за три или два этапа, 50 рублей за один этап) и на финише возвращает чип. В случае утери чипа участник выплачивает его полную стоимость в размере 700 рублей.
Если Вы хотите воспользоваться своим чипом системы Sport Ident, укажите его номер при заявке.
7. Условия и обеспечение безопасности.
- Во время проведения соревнований ответственность за свою жизнь и здоровье участники несут самостоятельно. Ответственность за детей несут их родители (законные представители).
- Обязательное снаряжение при ориентировании: компас, фонарик (для этапа НОЧЬ), нож, аптечка, заряженный мобильный телефон.
- Команды (участники), сошедшие с этапа или не уложившиеся в контрольное время, обязаны пройти через финиш и сделать электронную отметку.
- Протесты и претензии по результатам подаются в секретариат только в письменном виде не позднее чем через час после закрытия этапа.
- Разделение участников в командах (в группах 2М, 2Ж, 2С, 2П) запрещено.
- Размещение участников в полевых условиях.
Для приготовления пищи рекомендуется использовать газовые горелки.
Участники обязаны очистить место своего размещения от бытового мусора перед отъездом.
Мусор либо вывозится участниками самостоятельно, либо оставляется упакованным в указанных местах для вывоза его организаторами. - Все изменения и дополнения в условиях проведения соревнований вывешиваются на щитах информации.
- На месте соревнований работают: секретариат, служба информации.
8. Заявка участников.
1. На сайте
Заявка участников производится с 8 по 22 апреля включительно на сайте https://spb-orient.ru/ с оплатой стартового взноса через платежный сервис.
2. В магазине «Снаряжение»
Заявка участников производится с 8 по 22 апреля включительно в магазине фирмы «Снаряжение» по адресу:
СПб, ул. Стремянная, дом 2 (тел. 712-48-70, режим работы магазина ПН-ПТ 10-20, ВС 10-18).
3. На месте старта соревнований
Заявка участников производится 26 апреля с 18:00 до 21:00 и 27 апреля с 8:00 до 22:00.
Стоимость заявки на старте увеличена (см. таблицу 5).
9. Зачёт результатов и награждение.
Дистанция ТРИАДА:- Места распределяются по сумме баллов, полученных за каждый этап в зависимости от проигрыша лидеру.
- Если в зачетной группе стартовало 5 участников (команд), награждаются только 1 и 2 места; если 4 - награждается только первое место. Если в зачетной группе стартовало 3 и менее участников (команд), производится объединение с другой зачетной группой.
- 1-3 места награждаются грамотами и призами от спонсоров.
- На отдельных этапах награждение не производится.
- Места распределяются по лучшей сумме времени прохождения этапов ЛЕС и ИГРА.
- В группе Д7 подсчет результатов не производится, все участники группы награждаются сертификатами и символическими призами.
- 1-3 места награждаются грамотами и призами от спонсоров.
- На отдельных этапах награждение не производится.
10. Финансирование.
Финансирование соревнований осуществляется за счёт проводящих организаций и заявочных взносов участников.
Расходы, связанные с проживанием, проездом, питанием и стартовым взносом команд и участников, несут командирующие участников организации или сами участники.
11. Контакты.
e-mail: spb.triada@mail.ru
cайт: https://spb-orient.ru/
ВКонтакте: http://vk.com/lembolovsky
Секретарь соревнований: Цветкова Анастасия, 8-911-241-67-66
Судья соревнований: Малышева Мария, 8-911-725-34-77